Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка»

Адрес296012, Российская Федерация, Республика Крым, Армянск, Корявко, 29

Контакты администрации +7(36567)3-14-34 alenka.armyansk@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 В саду функционирует 12 групповых помещений с предметно-пространственной развивающей средой, соответствующей возрастным особенностям воспитанников. Оборудованна группа для детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

В детском саду находятся следующие объекты для проведения практических занятий:

  • Музыкальный зал 
  • Физкультурный зал 
  • Кабинет педагога-психолога.
  • Кабинет учителя- логопеда.
  • Игровая модульная комната 
  • Комната природы

Сведения о библиотеках

Библиотека в детском саду не предусмотрена

Сведения об объектах спорта

Физкультурный зал и спортивная площадка.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства для обучения и воспитания воспитанников в ДОУ: мультимедийные доски и проекторы для ИКТ, магнитофоны, телевизор, музыкальный центр и музыкальные колонки.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для подробной информации смотрите https://alenushka.educrimea.ru/conditions/food

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для подробной информации смотрите https://alenushka.educrimea.ru/conditions/medicine

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у работников ДОУ, для воспитанников - не предусмотрен

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Программа экраного доступа и увеличения SuperNova Access Suite  для использования  лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду оборудована группа для детей с ограничеными возможностями. Доступ в группу оборудован пандусом.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для детей с ОВЗ имеется игровая модульная комната, наполненная предметно-развивающей средой и атмосферой с учетом характера возможностей здоровья, возраста, интересов воспитанников. Комната обустроена  привлекательной, насыщенной игрушками  средой, мягкими модулями.

 Имеется:

- сенсорный уголок с подсветкой с дистанционным управлением;

- декоративный световой модуль «Разноцветная гроза»;

- прозрачный мольберт для рисования;

- световой стол для рисования песком;

- комплект для игр «Песочная терапия»;

- набор постановочных и массажных зондов;

- комплект для формирования ЭМП: (палочки Кюзенера - 4 набора); логические блоки Дьенеша – 4 набора);

- дары Фребеля

- комплект для создания анимационных мультфильмов;

- ноутбук;

- специализированный программно-методический комплекс педагога-психолога детского сада;

- комплект карт и игрового материала психолога;

- комплект зеркал с отверстиями для отработки звукопроизношения;

     В "Детском саду №5 "Аленушка" большое внимание уделяется организации и содержанию предметно-развивающей среды, так как она играет большую роль в гармоничном развитии ребенка, обеспечивает его полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие.

    В нашем дошкольном учреждении 13 возрастных групп, имеются музыкальный и сопртивный залы, игровая модульная комната, изостудия, комната природы. Развивающая среда каждой возрастной группы приближена к требованиям ФГОС ДО, каждая групповая комната имеет свой неповторимый вид, своё название, которое обыгрывается в предметной среде группы ("Неваляшки", "Фантазеры", "Топотушки", "Любознайки", "Юннатики" и др.). Предметно-игровая среда групп организованна таким образом, чтобы дети имели возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу нежесткого центрирования позволяет им объединиться небольшими подгруппами по общим интересам.  

    В группах созданы центры: сюжетно-ролевой игры; центр исследовательно-эксперементальной деятельности ;здоровья и двигательной активности; грамотности; науки и озеленения; искусства; математики; строительно-конструктивных игр; уголок безопасности. Организация и расположение центров рационально, логично и удобно для детей. Все центры наполнены развивающим содержанием, динамично изменяющимся в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными возможностями детей, интересами мальчиков и девочек.

Группа компенсирующей направленности

14.11.2019

       В группе созданы специальные условия обучения и воспитания, позволяющие учитывать  особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Пространство группы зонировано в соответствии с пятью образовательными областями.

Читать далее

Комната природы

14.11.2019

    С целью формирования у детей бережного отношения к природе, воспитания доброты и отзывчивости в ДОУ была организованна и оснащена комната природы. В ней оборудована экологическая лаборатория, где есть материал для исследовательской деятельности детей. Вовлекая детей в зеленый мир комнатных растений в ДОУ в комнате  природы собраны комнатные растения.

Читать далее

Игровая модульная комната

14.11.2019

    Для проведения занятий в игровой форме с подгруппой детей, предполагающей свободное размещение детей на полу, в сенсорно-развивающей комнате есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал (мягкие дидактические модули, развивающая пирамида с мягкими кольцами, мягкий тоннель, световой  оптоволоконный модуль «Гроза», пузырьковая колонна с рыбками, бизиборды, конструкторы, пазлы, развивающие пособия, дидактические игры, альбомы для развития мелкой моторки, внимания, речи и творчества, теневой театр с ширмой для показывания сказок, сюжетные картинки и т. д.); также здесь находятся детские столы и стулья.

Читать далее

Музыкальный зал

14.11.2019

Музыкальный зал - достаточно оснащен, укомплектован. Поэтому в нем созданы все условия для творческого развития детей. Укомплектован: музыкальными инструментами для взрослых - пианино, видеопроектор; для детей - кселафоны, тубафоны, тамбурины, дудочки, костаньеты, барабаны, треугольники, музыкальные молоточки, бубенцы, маракасы, ложки, трещетка, румба, музыкальная гусеница, ширма для кукольного театра.

Читать далее

Спортивный зал

14.11.2019

Физкультурный зал - укомплектован музыкальным центром и аудиозаписями, покрытием, дидактическим материалом, необходимым для проведения занятий, контейнерами для спортивного инвентаря. В зале имеются: модули для занятий физической культурой, обручи разного диаметра, мячи разного диаметра, гимнастические палки, шведская стенка, гимнастические скамейки, маты, гимнастический комплекс, скакалки по количеству детей, силовые мячи по количеству детей, кольцеброс, дартс, балансировочные подушки для подгруппы детей, балансировочные доски, степ - платформы.

Читать далее

Группа "Неваляшки"

14.11.2019

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/-dobro-pozhalovat-malysh-organizacija-predmetno-prostranstvenoi-razvivayuschei-sredy-v-jaselnoi-grupe-po-fgos.html  Для детей раннего возраста главное  это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками,  получая сенсорный опыт взаимодействия.

Читать далее

Группа "Сластёны"

14.11.2019

 Для детей раннего возраста главное  это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками,  получая сенсорный опыт взаимодействия.

Читать далее

Группа "Топотушки"

14.11.2019

 Для детей раннего возраста главное  это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками,  получая сенсорный опыт взаимодействия.

Читать далее

Группа "Нескучайки"

14.11.2019

 В подготовительной группе №1 созданы центры по пяти образовательным областям.

Читать далее

Группа "Антошка"

14.11.2019

  Создавая предметно-развивающую среду во второй младшей группе, мы опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования.  В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Читать далее

Группа "Скромняжки"

14.11.2019

    Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе №1 создана с учетом ФГОС ДО таким образом чтобы предоставить возможность каждому ребенку самостоятельно делать выбор.

Читать далее

Группа "Пчелки"

14.11.2019

    Для организации детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности в старшей группе №2 организованы центры активности:

Читать далее

Группа "Фантазеры"

14.11.2019

    В подготовительной группе №2 созданы центры по пяти образовательным областям.

Читать далее

Группа "Юннатики"

14.11.2019

Во второй младшей группе имеется: Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент). Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после».Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии. Игрушка на текстильной основе с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры (включая зеркальный), с различным наполнением или звучанием, с оформлением контрастными цветами.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie